В год своего 60-летия компания Land Rover решила сделать подарок
самой себе и заодно спросить своих покупателей: куда двигаться дальше?
Если детройтский концепт LRX примут благожелательно – можно с
уверенностью предположить, что будущие серийные автомобили Land Rover
будут выглядеть еще более динамично и приземисто. И очень может быть,
что британцы решатся выпустить на рынок «гибрид» внедорожника и купе.
Проверить реакцию публики на столь серьезные изменения в самой
идеологии марки и призван новый LRX. Ведь в данном случае то, что
«немцам» хорошо, для «британцев» – смерть! Land Rover
десятилетиями ковал себе репутацию производителя настоящих,
классических внедорожников – и вдруг на тебе: какой-то там динамизм,
какая-то там приземистость… Не отвернутся ли от компании верные
поклонники? Вот это и предстоит выяснить при помощи LRX.
Судя по его дизайну, британцы пока не помышляют о революционных
изменениях, но решили серьезно осовременить дизайн «Лэнд-Роверов».
Прямоугольные фары постепенно уступят место узким и чуть раскосым
(стильно, но уж очень похоже на то, что делает Mazda), чуть уменьшится
в высоту радиаторная решетка (но дизайн ее будет исконно
лэнд-роверовским), а бампер станет массивным, как средневековое
таранное орудие. В крыше и боковых окнах вместо обычного стекла используется поликарбонат. | Что
же до динамизма, то его автомобилю придает, прежде всего, силуэт. LRX –
пожалуй, первый внедорожник (пусть и концептуальный), облик которого
можно назвать не просто динамичным, но даже стремительным. Похоже,
британцы всерьез решились «скрестить» купе с внедорожником.
Впрочем, не дизайном единым! В конструкции автомобиля тоже немало
изящных решений. Конструкторы сделали все, чтобы максимально снизить
его вес. Так, например, в крыше и боковых окнах вместо стекла
используется поликарбонат (он на 40% легче). А в отделке салона, помимо
кожи и алюминия, применен пластик, изготовленный из утилизированных
бутылок! К слову, он полностью пригоден к повторной переработке. В отделке салона применен пластик, изготовленный из утилизированных бутылок. | Все
эти оригинальные концепции базируются на самом что ни на есть серийном
шасси: от модели Freelander-II. От нее же – двигатель и трансмиссия с
постоянным полным приводом. Так что, если публика оценит
экспериментаторский порыв британцев, и если руководство Land Rover все
же решит поставить это «внедорожное купе» на конвейер, подготовить его
к производству особого труда не составит…
kolesa.ru/
|