Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости сайта [9]
ТюнинГ [31]
Автоспорт [4]
Новинки Авто [58]
ГАИ [5]
Дороги [7]
Правила [0]
Разное [9]
Авто новости [9]
Наш опрос
Нужны ли Фото Авто в широкоформатном (1680х1050) разрешении??
Всего ответов: 38
Главная » 2008 » Сентябрь » 30 » Вcтречайте! Новый кроссовер VW Tiguan
Вcтречайте! Новый кроссовер VW Tiguan
20:23
Новый сегмент

VW Tiguan Срочно утвердившись на бездорожье с помощью Touareg, концерн "Volkswagen" пробует силы в популярном ныне сегменте компактных кроссоверов. Судя по яркой агрессивной внешности, подкрепленной напористым характером турбомотора, и впечатляющему уровню оснащения, маленький Tiguan весьма серьезно настроен на борьбу за лидерство в городских джунглях. А конкуренция здесь, как известно, очень жесткая: соперничать новичку придется с добрым десятком моделей.

В городе и на бездорожье

VW Tiguan Но, повторимся, VW готов потягаться с любой из них. Хоть на асфальте, хоть на бездорожье. Кстати, для любителей "оффроуда" Tiguan предлагается в специальном исполнении Track&Field, отличающимся конструкцией переднего бампера. Круто скошенный фартук, переходящий в пластиковую защиту моторного отсека, значительно улучшает геометрическую проходимость, обеспечивая угол въезда 28 градусов против 18 градусов у "дорожных" версий - базовой Trend&Fun и "продвинутой" Sport&Style. Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической многодисковой муфтой Haldex передает часть тягового усилия на задние колеса при пробуксовке передних. Как правило, 90% момента приходится на передние колеса, а 10% - на задние. Кроме того, в Tiguan имеется целый "арсенал" средств электронной поддержки на бездорожье: нажатием кнопки Onroad/Offroad одновременно смягчаются реакции на газ, включается система подъема-спуска с горы, допускается непродолжительная блокировка колес.

Продвинутый мотор

VW Tiguan Хотя до настоящего "проходимца" новичку, конечно, далеко. Дорожный просвет - 195 мм - отнюдь не рекордный, да и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом а-ля Touareg для "младшего братца" не предусмотрена. Правда, в ближайшем будущем кроссовер обещают снабдить амортизаторами с переменной характеристикой демпфирования: в зависимости от дорожных условий водитель сможет выбрать один из трех режимов подвески - Normal, Comfort или Sport. Но это скорее улучшит асфальтовые характеристики Tiguan. А на твердом покрытии он и так выглядит достойно. Мощный бензиновый двигатель обеспечивает отменную тягу практически с самых "низов" до отсечки. Кстати, благодаря "продвинутой" системе двойного турбонаддува скромный 1,4-литровый мотор выдает аж 150 лошадиных сил! Агрегатированный с 6-ступенчатой механической коробкой, этот двигатель определенно придется по душе любителям активного вождения. Неплох и 140-сильный 2-литровый турбодизель.

Место на рынке

VW Tiguan Особенно в сочетании с 6-ступенчатым "автоматом", позволяющим выбирать передачи вручную. Под стать динамическим характеристикам и управляемость: кроссовер уверенно держит прямую, четко перестраивается, отлично прописывает повороты… В общем, хорошая машина вышла. Жаль лишь, что до российских дилеров Tiguan доедет только в следующем году. Ближе к началу продаж определятся и цены. Будем надеяться, что маркетинговая политика "Volkswagen" окажется достаточно гибкой и перспективный новичок сможет занять на рынке достойное место.

AutoParad.ru

Категория: Новинки Авто | Просмотров: 563 | Добавил: DriVe | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Раскрутка сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024