Руководство Hyundai заявило, что к 2010 году корейский
автопроизводитель выпустит свой собственный ряд автомобилей класса
«люкс» под новым именем и логотипом. Изначально новый бренд будет
запущен на китайском рынке, но, в зависимости от его успешности, со
временем производители могут распространить свою марку и на другие
устоявшиеся рынки, где она теоретически могла бы составить серьезную
конкуренцию современным «люксовым» брендам второго эшелона, таким как Infiniti и Acura.
В недавнем интервью изданию China Daily директор по продажам Hyundai
Йонг-кей Ку (Young-Key Koo) сказал следующее: «В 2010 году мы
официально запустим наш бренд класса «люкс» под новым логотипом,
который встанет в один ряд с модельными линейками Lexus от Toyota, Infiniti от Nissan и Acura от Honda. Все наши автомобили класса «люкс» получат совершенно
...
Читать дальше »